Пока лишь несколько владельцев домов возражают против низкой эффективности проекта, а многие воздерживаются от использования в жилых кварталах солнечных энергетических систем, поскольку предварительная цена проекта может быть приравнена к стоимости нового автомобиля. Но как только потребители получили право получить автомобиль в аренду, сразу произошли изменения и относительно продажи солнечных энергетических систем в жилых кварталах – заметно увеличилось и число домовладельцев , устанавливающих арендованные системы в аренду.
В докладе промышленной ассоциации по солнечной энергии было озвучено, что количество жилых кварталов, пользующихся солнечной энергией в 2011 году возросло на 11% по сравнению с первоначальным количеством собственников в 2010 году (их количество составляло всего 1/3 часть).
OneRoof Energy делает ставку на новый подход: компания, основанная в Сан–Диего, сдает в аренду жилым кварталам энергетические системы, стоимость которых составляет от 30000 до 40000 долларов США, при условии, что покупка совершается полностью и не включает соглашений с подрядчиками для установки.
Собственник жилья может не оплачивать или же внести малую часть заранее, но на него ложится бремя ежемесячной арендной платы с одновременным существенным снижением потребленного электричества, а значит и снижением расходов на него. "Обычно потребители чувствуют экономию электроэнергии на 15-25% от среднемесячных расходов", утверждает Президент и главный исполнительный директор Дэвид Филд.
Реализация такой программы на рынке требует дополнительных капиталовложений. Чтобы увеличить оборотный капитал OneRoof нуждается в создании специального налога, справедливо отражающего арендное приобретение и временное исключение из похожих инвестиционных налогов, которые снижают налоговые обязательства компаниям, вложившим собственный капитал в солнечные проекты.
Несколько инвесторов поступило достаточно легкомысленно. Так, Hanwha International, являясь частью корейского конгломерата Hanwha Group, руководящая примерно 50 миллионами долларов США, была ликвидирована в сентябре 2011 года, следом последовала с 3 миллионами долларов США в марте Вlack Coral Capital. Вице президент этой компании поделился, что команда была поражена сложностью подхода компании OneRoof к финансированию.
Компания OneRoof весьма ограничена в возможностях своевременного расширения бизнеса. Менее 10 государств имеют нужные составляющие: солнце в достаточном количестве, высокие расценки на электроэнергию, благоприятные условия и индивидуальные преимущества такие как, налоговые концессии или скидки на установку, столь необходимые для прибыльности проводимой кампании.
Однако такая ситуация может измениться, поскольку стоимость солнечных элементов продолжает падать и климатические условия с каждым годом становятся более благоприятными.
С момента введения своей программы в октябре 2011 года, OneRoof смог расширить рынок, начиная от Калифорнии до Гавайев, дополнительная работа ведется в Аризоне, Массачусетсе, Коннектикуте и Нью-Йорке. Сейчас компания завершила установку систем на 4000 объектах на сумму в 120 миллионов долларов США.
|