ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
программа энергосбережения, счетчики воды, теплосчетчики, расходомер
     
     
Главная
Энергосбережение
Счетчики воды
Как меньше платить за тепло и воду?
Альтернативные источники энергии
Бизнес идеи и советы по бизнесу
В помощь автолюбителю
Забавные идеи и советы
Строительство
Строительство и ремонт
Магазин советов и идей
Осторожно мошенники!
Совет да любовь
Не играй не проиграешь!
Советы по продвижению сайта
Где лучше отдохнуть
http://www.startsbusiness.ru/ - Новый бизнес, бизнес идеи

   Выбор названия компании – является одним из приятных и очень важных аспектов для начала розничного бизнеса. Придумывание вариантов названия компании для некоторых может быть легкой задачей, для других это представляет трудную задачу. Неподходящее название бренда или имени компании может оказаться фактически концом хорошо продуманного бизнес-плана. В данном случае можно воспользоваться методом мозговой атаки, чтобы получить некоторые наиболее подходящие варианты названий компании.

Мозговая атака для генерирования идей названия бизнеса
   Поиск названия носит итерационный характер. Чтобы найти наиболее подходящее название (имя) для нового розничного предприятия, мы должны сначала покопаться в куче «мусора», чтобы найти драгоценный камень. Для создания так называемого «мусора», необходимо провести коллективное обсуждение на котором будут предлагаться различные идеи имен и названий, так что берите карандаш и начинайте записывать их на листе.
   Сверху страницы запишите товар или услугу, с которым или которой вы собираетесь выходить на рынок и отделите чертой. Ниже запишите ключевые слова, связанные с вашим розничным бизнесом, всё идеи о которых вы думаете. Чем больше слов вы запишите, тем лучше.
   Например: Если бы я собирался открыть кафе быстрого питания и предоставлял главным образом услугу питания, я записал бы Быстрое питание. Мои ключевые слова были бы: кафе, еда, питание быстро. Таким образом, можно перейти к следующему этапу.
   Как только Вы исчерпываете ключевые слова, откройте словарь или используете справочник синонимов, чтобы продолжить поиск ключевых слов. Идея данного поиска заключается в нахождении будоражащих и интересных слов, которые Вы обычно не используете. При добавлении к списку фраз или подобные (или даже противоположные) слова по значению, ваш список слов будут расти по экспоненте. Добавьте эти новые слова к списку уже имеющихся записанных идей названий (имени) компании.
   Под кафе, еда, питание быстро, и т.д., я добавил бы следующие слова к моему списку: бистро, вкусно, отвратительно, хот-дог, шашлык, пить, соки, перекусить на скорую руку.
   Остановитесь и подумайте о вашем бизнесе на мгновение. Чего Вы хотите достигнуть или какова ваша миссия? Как бы Вы хотели, чтобы другие относились к вашему бизнесу? Какие отзывы хотели бы Вы получать от ваших клиентов или ваших посетителей? Теперь добавьте некоторые из тех наречий и прилагательных к списку.
   Поскольку я предоставляю услугу быстрого питания, миссия моего предприятия состояла бы в том, чтобы обеспечить качественное обслуживание, доступную цену, быстро приготовленную еду. Я хотел бы, чтобы мои посетители думали о моем кафе и персонале как о приятном месте времяпровождения, доброжелательном персонале. Мои конкуренты должны воспринимать мое кафе как лидера в сфере быстрого питания. Все эти фразы и слова добавляются к имеющемуся списку.
   Ваш список должен быть теперь действительно большим и включать множество вариантов. Теперь добавьте такое название к списку, которое бы соответствовало месторасположению планируемого бизнеса, если конечно это будет уместно. Если Вы планируете, что будете в последствии перемещать ваш бизнес и в дальнейшем продавать, то не используйте в названии конкретные привязки к месту.
   Мое кафе находиться возле дороги, но я не могу гарантировать того, что не открою его в другом месте, поэтому я добавлю к своему списку следующие слова: дорожное, придорожное, сосной бор, лес, заимка.
   Теперь, когда Вы имеете длинный список ключевых слов, Вы можете комбинировать любые слова или фразы, которые могут быть обычными высказываниями. Используйте известные пословицы, которые связаны с вашим бизнесом. Вы можете создать любую комбинацию, которая будет так же включать и звуковое сочетание. Также, если любые слова в вашем списке имеют синоним (другие слова, которые кажутся тем же самым, но записанный по-другому) то их можно тоже добавить к вашему списку. Пробуйте соединить ключевые слова, которые рифмуются или даже противоречат друг другу. Имейте в виду, что ваше название (имя) бизнеса не должно вводить в заблуждение, или любым способом подразумевают кое-что, что не соответствует вашему бизнесу.
После игры вокруг с моим списком, я нахожу несколько возможностей, которые мне понравились.
Придорожное кафе
Подкрепись, не торопись!
Какой русский не любит быстрое еды!
Лесная заимка
В сосновом бору Все вышеперечисленные названия имеют потенциал.


Вот несколько советов которые нужно помнить при выборе названия компании или бизнеса:
1. Не используйте отрицательно звучащие слова
2. Используйте понятные, легко запоминающиеся и легко записываемые названия
3. Учтите, в какой очередности в буквенном списке ваш бизнес будет находиться при поиске в журнале, например типа желтых страниц.
4. Не ограничивайте названием весь ваш ассортимент, который вы будете предоставлять.
5. Не используйте в названии сроков, которые не могут быть обеспечены в реальности.
6. Используйте творческий, нестандартный и разнообразный подход.

Проверка вашего названия компании или бизнеса:
Посмотрите на ваш список полученных конечных вариантов названий (имени) и отвечайте на следующие вопросы:
1. Действительно ли это название удобно записывать и легко произносить?
2. Действительно ли это нестандартно и кратко?
3. Выражает ли название суть вашего бизнеса?
4. Звучит ли название положительно или оптимистично?
   Если вы думаете, что вы выбрали однозначно подходящее название (имя) компании, внесите взгляд со стороны. Получите обратную связь от друзей и семейства. Повторяйте название несколько раз в день. Если после нескольких дней Вы чувствуете себя уверенными в выбранном названии (имени), то это - знак. Если Вы не можете привыкнуть, то смело вычеркивайте данное название и возвращайтесь к вашему списку.
   Если вам понравилось название (имя), которое точно не говорит людям, что вы делаете или что вы продаете, то лучше всего добавить фразу или пословицу, которая определяет миссию вашей компании с наименьшим количестве возможных слов. Возьмите другой вариант и посмотрите на ваш список ключевых слов, чтобы увидеть, могут ли другие слова создать 3-7 предложений о том, кем Вы являетесь или что Вы продаете.
   С момента старта бизнеса, ваше название (имя) будет связано с восприятием ваших клиентов. Все рекламирование сосредоточится на вашей марке. Если вам изначально удастся вложить свои мысли и усилия в название или бренд, то в дальнейшем вам не нужно будет прибегать к приемам маркетинга для продвижения своего бизнеса, ваше придуманное имя сделает это за вас!
 
 
© 2008 Мечта_ру Ссылка на сайт http://www.meshta.ru