ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
программа энергосбережения, счетчики воды, теплосчетчики, расходомер
     
     
Главная
Энергосбережение
Счетчики воды
Как меньше платить за тепло и воду?
Альтернативные источники энергии
Бизнес идеи и советы по бизнесу
В помощь автолюбителю
Забавные идеи и советы
Строительство
Строительство и ремонт
Магазин советов и идей
Осторожно мошенники!
Совет да любовь
Не играй не проиграешь!
Советы по продвижению сайта
Где лучше отдохнуть
http://www.startsbusiness.ru/ - Новый бизнес, бизнес идеи

При определении главной цели, основных задач. ориентированных на законченную концепцию бизнеса возможны следующие наиболее распространенные варианты:
1.Поддержка и информационное сопровождение бизнеса существующего вне Интернета. При этом достигаются следующие цели: дополнительный информационно-рекламный канал, визитная карточка компании, решение основных консультационно-информационных вопросов, в том числе привлечение потенциальных партнеров.
Концепция в этом случае представляет собой создание сайта компании, на котором представлена информация о компании, предлагаемой продукции, ценах, услугах, сервисе и других предложениях.
Резюме: В данном варианте составляющая бизнеса в Интернет не связана напрямую с доходом компании, а только способствует продвижению основного продукта в неэлектронном бизнесе. Конечно, в этом случае есть и составляющего прямого дохода, такая как маркетинг и реклама, сокращение расходов на телефонные переговоры, доступность информации.

2. Продажа товаров или услуг существующего бизнеса через Интернет. Частичный перенос бизнеса в сеть Интернет.
Основные цели: использование Интернета для сбыта продукции, товаров и услуг, организация рекламы на месте продажи. Дополнительные цели предыдущего варианта.
Концепция представляет собой создание сайта диалогового режима, предоставляющего клиенту информацию о предлагаемых товарах и услугах и возможность приобретения понравившегося товара, оформления online-заказа, осуществление доставки с учетом имеющееся системы, сетевой реклама продвижения продукции.
Резюме: В этом случае должна быть налаженная система поставщиков. В данном варианте составляющая Интернет бизнеса непосредственно влияет на формирование прибыли всей организации, так как является частью основного канала сбыта продукции. При этом варианте возможно перераспределение финансовых потоков между основным бизнесом вне Интернета и Интернет бизнесом.

3. Полная реализация товаров и услуг через сеть Интернет. В основном данный вариант связан с информационными услугами электронной коммерции.
Цели данного бизнеса: замкнутый бизнес-цикл, связанный с торгово-закупочной деятельностью, оказанием услуг или рекламно-информационной деятельностью.
Концепция данного бизнеса: Разработка сайта, ориентированного на весь комплекс услуг, начиная с предоставлении информации о товаре и заканчивая доставкой.
Резюме: При данном способе необходима проработка системы электронных платежей, системы обработки online-заказов, налаживание системы поставок и складских позиций. В этом варианте бизнес проект, реализуемый в Интернет среде, в основном использует ресурсы самой среды.

4. Модель Интернет бизнеса, основанная на рекламе.
Цель: Привлечение целевой аудитории, раскрутка сайта для обеспечения хорошей посещаемости за счет различных предоставляемых сервисов с целью продажи информации рекламодателей.
Концепция: Сайт, включающий разнообразные полезные сервисы интересные посетителям, при этом наиболее эффективной является уникальность информационного наполнения - контента. Структура и наполнение сайта должны учитывать технологию поиска информации в Интернет на основе поисковых машин, так как рейтинг сайта в списке найденных по запросу пользователей сайтов во многом определяет объемы посещаемости.
Резюме: Успех проекта, основанного на рекламной модели, в значительной степени зависит от поисковых машин и индексов цитируемости сервиса на других сайтах, что так же отражается на рейтинге компании и прибыльности всего бизнеса. Чтобы оставаться на плаву необходимо постоянно изыскивать новые способы раскрутки. На сегодняшний день повсеместно используется контекстная реклама, завязанная опять же на поисковые машины. К сожалению, данная модель крайне не стабильна и зависит от спроса на рекламу в Интернете. Конкретный примером является мировой кризис и кризис Интернет-рынка, пришедший и в Россию во второй половине 2008 года.

 

 
 
© 2008 Мечта_ру Ссылка на сайт http://www.meshta.ru