ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
программа энергосбережения, счетчики воды, теплосчетчики, расходомер
     
     
Главная
Энергосбережение
Счетчики воды
Как меньше платить за тепло и воду?
Альтернативные источники энергии
Бизнес идеи и советы по бизнесу
В помощь автолюбителю
Забавные идеи и советы
Строительство
Строительство и ремонт
Магазин советов и идей
Осторожно мошенники!
Совет да любовь
Не играй не проиграешь!
Советы по продвижению сайта
Где лучше отдохнуть
http://www.startsbusiness.ru/ - Новый бизнес, бизнес идеи

Во-первых, прежде всего, необходимо запросить в компании лицензию на право выполнения такого вида работ. Лицензированы должны быть виды деятельности и на проектные и на монтажные работы. Лучше чтобы весь комплекс работ выполняла одна организация, так как в этом случае, ответственность за качество будет на одной компании.


         Во-вторых, организация должна работать на рынке теплоучета не менее 10 лет. В этом случае вы можете положиться на опыт специалистов компании в этой сфере услуг. Как правило, за плечами такой компании уже установлено не менее 600 приборов учета. Чем больше работает компания на рынке теплоучета, тем больше про неё известно. Можно взять информацию по уже установленным счетчикам и связаться с клиентами компании для получения соответствующих отзывов о качестве выполненных работ.


     В-третьих, необходимо поинтересоваться, каким образом компания взаимодействует с поставщиками теплового оборудования. Если на базе компании существуют сервисные центры производителей теплосчетчиков, то это существенный плюс в выборе. Такая компания всегда сможет обеспечить поддержку в период гарантийного срока и в последующее время после окончания гарантии.

         В-четвертых, компания должна иметь возможность обслуживать приборы учета и заключать соответствующие договора на сервисное обслуживание приборов учета и , так как в последнее время, теплоснабжающие организации при установке приборов учета требуют наличие такого договора.

         Все эти советы позволят вам не попасть на фирму однодневку, из-за которой вы можете иметь впоследствии проблемы. Помните, что скупой платит дважды. А деньги, вложенные в учет всегда вернуться к вам. Постоянный рост тарифов на энергоносители подтверждает данную тенденцию.

         После того как вы определились с организацией, которая будет устанавливать вам теплосчетчик, на основании техусловий вы можете запросить коммерческое предложение, где будет указана ориентировочная стоимость работ и оборудования, а так же планируемые сроки выполнения работ. Если вам все устраивает, вы заключаете договор с компанией, и она приступает к работам, а вам остается только ждать завершения и своевременно оплачивать услуги компании. После того как теплосчетчик установлен и сдан в эксплуатацию, в соответствии с правилами учета необходимо вести журнал. В журнал учета каждый день заносятся показания с теплосчетчика, на основании журнала формируется отчет по потреблению тепловой энергии за определенный интервал времени. Требования к периодичности предоставления отчетов у теплоснабжающих организаций могут быть различны. Некоторые требуют предоставление только итоговых значений раз в месяц, другие каждую декаду, третьи требуют показания за каждый день. Помимо ведения журнала существуют определенные диапазоны значений измеряемых параметров. Если значение параметра выходит за заданный диапазон (например, температура отображается -10 °С или 200 °С), то теплосчетчик считается вышедшим из строя. К таким нештатным ситуациям так же относится и баланс расходов deltaМ=М1-М2 в закрытой системе, который не должен превышать ±4% от  средней величины расходов.

        Поэтому помимо записи в журнал показаний с теплосчетчика необходимо проверять данные на достоверность. Некоторые нештатные ситуации обрабатываются средствами встроенными в теплосчетчик в виде отображающихся кодов ошибок, некоторые необходимо выявлять с помощью дополнительных расчетов. Без применения автоматизированных средств обработки этой информации это становиться весьма затруднительным. Поэтому конечно необходимо, что бы показания теплосчетчика анализировал специалист в данной области. Выходом из этой ситуации является заключение договора на сервисное обслуживание со специализированной компанией. В этом случае процесс обработки автоматизируется при помощи использования информационно-аналитических систем. Информационная система обрабатывает данные, поступающие с теплосчетчиков, и преобразует их в вид, позволяющий специалисту за минимальное время оценить корректность данных и состояние объекта. При возникновении нештатной ситуации он может так же определить причину её возникновения и принять меры по её устранению.

 

 
 
© 2008 Мечта_ру Ссылка на сайт http://www.meshta.ru